CREATIVE STRATEGY
& PERFORMANCE
MARKETING
На курсе вы научитесь настраивать таргетированную рекламу на своих потенциальных клиентов, тестировать и искать самую прибыльную социальную сеть для вашего бизнеса. Научитесь анализировать полученные результаты и грамотно выстраивать маркетинговую стратегию.
Конкретные результаты. Свой проект. Личный куратор. Обновление курса - Октябрь 2020
НАПРАВЛЕНИЯ
УСЛУГИ
ГАРАНТИЯ
ОТЗЫВЫ
ОБ АГЕНТСТВЕ
КОНТАКТЫ
Как проходит обучение
1. Начало обучения
После консультации по программе и понимания, что этот курс вам подходит, вы получаете доступ к урокам и закрытому чату. Знакомство.
2. Работа по проекту
Отработка на практике полученной информации из видеоуроков для продвижения своего проекта на новый уровень.
3. Детальный разбор
С первого дня обучения вам назначается куратор , который вникает и разбирает ваш проект, дает развернутые ответы и необходимые рекомендации.
4. Качество обучения
Получение результата от практических заданий уже с первых уроков курса благодаря: Стоп-урока, многоуровневым заданиям и бессрочному доступу к материалам курса.
Преимущества курса
Владельцам бизнес-проектов
Начинающим таргетологам
Специалистам Digital-сферы
Владельцам бизнес-проектов
Вы сможете грамотно искать и настраивать рекламу в социальных сетях на своих потенциальных клиентов.
Вы сможете отслеживать показатели работы своих сотрудников и подрядчиков по таргетированной рекламе. Ощутимые результаты уже с первых модулей.
По ходу обучения вы будете получать рекомендации куратора именно по своему проекту
Начинающим таргетологам
Вы сможете освоить для себя новую профессию и заниматься настройкой таргетированной рекламы в социальных сетях. Во время курса вы будете отрабатывать самые важные инструменты, научитесь анализировать основные показатели и сможете брать заказы для сторонних компаний. Куратор поделится опытом и рекомендациями по вашему развитию
Специалистам Digital-сферы


Благодаря этому курсу, вы сможете расширить свой маркетинговый и Digital-инструментарий. Знание тонкостей настройки таргетированной рекламы являются обязательными для любого интернет-маркетолога. Вы сможете и дальше развиваться в Digital-сфере или выбрать для себя профессию таргетолога.
Куратор будет помогать на всех этапах вашего развития
Преподаватели курса
Стоимость курса
принять участие в данном проекте может каждый на различных условиях,
вы можете выбрать то, что подойдет именно вам
BRONZE
9 500 руб / person
4 900 руб / person
  • 12 практических видеоуроков
  • Доступ в закрытый чат с таргетологам
Оплатить курс
SILVER
16 000 руб / person
8 900 руб / person
  • 12 практических видеоуроков
  • Доступ в закрытый чат с таргетологам
  • 1 личная консультация во время курса
  • 1 личный разбор проекта после курса
Оплатить курс
GOLD
50 000 руб / person
30 000 руб / person
  • 12 практических видеоуроков
  • Доступ в закрытый чат с таргетологам
  • Совместное личное обучение по курсе
  • 3 урока по созданию чат ботов
Оплатить курс
Навыки и результаты
Сделаете на курсе
Ожидаемая зарплата:
Средняя цена ведения одного проекта в месяц
20 000 руб.
  • Разбор своей ЦА и парсинг её в ВК
  • Разбор рекламных кабинетов ФБ
  • Формирование лид-магнитов
  • Расчёт рекламных бюджетов
  • Запуск рекламных кампаний
  • Настройка пикселя
  • Работа со сторонними вспомогательными сервисами
  • Подключение аналитики
Гарантии вашего обучения
Удобный формат. Бессрочный доступ к материалу
Обратная связь по всем вопросам.
2649 учеников прошли курсы Digital-маркетинга
за прошедший год
Гарантия актуальной информации. Регулярное обновление курса
Подробный план курса
1 УРОК: ТАРГЕТИРОВАНАЯ РЕКЛАМА
В этом уроке вы узнаете, что такое бизнес менеджер, публичная страница и что необходимо для начала запуска Таргетированной рекламы.
Привязка публичной страницы и профиля Инстаграм к бизнес менеджеру ФБ.
Регистрация рекламного аккаунта

2 УРОК: ЦЕЛИ РЕКЛАМНЫХ КОМПАНИЙ
Разберем 12 целей рекламных кампаний фейсбука.
Узнаешь какие из них для чего используются.
3 УРОК: АУДИТОРИИ
Работа с аудиториями - важная часть работы таргетолога.
Узнаешь как собирать аудитории для рекламы, как сделать Look a Like , а также как парсить базы с ВК и запустить на них рекламу
4 УРОК: ТРАФФИК

Разберем как запускать рекламную кампанию с целью траффик.
Для каких целей она подходит и как правильно ее использовать.
5 УРОК: ГЕНЕРАЦИЯ ЛИДОВ
Расскажем для чего используется эта цель.
Какие в ней особенности и особенности запуска.
6 УРОК: ЧТО ТАКОЕ ПИКСЕЛЬ
После этого урока у тебя больше не останется вопросов по таинственному ПИКСЕЛЮ.
Расскажем как установить, куда установить, как настроить и для чего он нужен в рекламе.
7 УРОК: КОНВЕРСИИ, КАК СОЗДАТЬ СПЕЦИАЛЬНО НАСТРОЕННЫЕ КОНВЕРСИИ
Поэтапная настройка рекламной кампании на Цель конверсии.
В чем ее уникальность и как правильно настроить, чтобы добиться максимального результата.
8 УРОК: РЕКЛАМНЫЕ КРЕАТИВЫ
Как создать картинку которая будет продавать.
Правила создания креативов.
Приложения и сервизы.
9 УРОК: МАСШТАБИРОВАНИЕ КОМПАНИЙ
Расскажем как правильно масштабировать рекламные кампании, чтобы получать больше заявок/продаж.
10 УРОК: ПОИСК КЛИЕНТОВ ДЛЯ ТАРГЕТА
Как и где искать клиентов на настройку таргетированной рекламы
11 УРОК: СЕРВИС АЛЬБАТО
Для чего нужен сервис.
Как мы используем его в повседневной работе.
Узнаешь как настроить и облегчить жизнь себе и клиенту.
12 УРОК: АНАЛИТИКА И ОТЧЕТЫ ДЛЯ КЛИЕНТОВ В EXCEL
Анализ рекламных кампаний
и оптимизация настроек
Формы отчетов для клиентов.
Инструменты, которые вы освоите
Компании, которые учились у нас
Отзывы учеников
На курсе хотел приобрести знания и опыт по настройке таргетированной рекламы в социальных сетях. Результатом удовлетворен на 100%! Я в нужном объёме получил информацию. Понравилась лаконичность, большое количество интересных фактов, примеров. Формат мне очень понравился: смотреть не скучно, задания суперские + мой куратор Рустам дал мне просто океан полезных рекомендаций!
С самого начала стало понятно, что в этой сфере надо тестировать, тестировать и ещё раз тестировать. Смотрели вместе с куратором на показатели, он рассказывал, как корректировать кампании, как грамотно тратить бюджет. Первые лиды получил уже на 4ом модуле! Много было работы над ошибками, что сэкономило мне очень много денег!
Гуля (Smm-специалист)
Привет. Появилось вдохновение на отзыв.
1. Очень гибкий график, занятия проходили в мое любое удобное время
2. Саша даёт все свои знания, ничего не утаивая, как это бывает, это моя фишка - никому не расскажу, такого нет, все все по честному. Когда человек рассказывает и про свои неудачи, это уже говорит о честности, потому что без провалов не бывает.
3. Ответы на все вопросы, и до сих я скидываю свои вопросы, на которые получаю развёрнутые ответы. Лучше все вопросы записывать, потому что все забывается, а потом сидишь думаешь, надо было вот это ещё спросить.
Дина (Фотограф)
Все нравится, много раз пыталась разобраться в этой теме сама, но ничего не получалось)) давно искала курсы, но все казалось не тем, не было доверия к людям и вот наконец-то нашла тебя! То, сколько времени ты уделяешь урокам, искренне хочешь добиться результата - это шок, я не знаю, где ещё можно такое найти, ещё и за эту цену (которая, на мой взгляд, должна быть как минимум в 2 раза больше)
Tilda Publishing
Как понять, что оплата прошла?
Вам сразу на почту придёт чек о совершённой транзакции. А потом вы получите письмо со ссылкой для регистрации на курс.
На какие вакансии я могу претендовать после курса?
Основная ваша специальность будет таргетолог, но вы можете найти работу администратором аккаунтов, контент менеджером или даже полноценным сммщиком, так как концептуальные моменты для этих профессий будут на курсе. Многие таргетологи повышают свой уровень и расширяют специализацию в сторону рекламы в Яндексе и Гугле, но для этого надо проходить дополнительный курс.
Пробовал настраивать рекламу в соц.сетях,стоит ли мне проходить этот курс?
Настройка рекламы - малая часть в профессии таргетолога. Основные усилия уходят на точечный поиск нужной аудитории, грамотное тестирование креативов и оценку работы рекламных кампаний. Весь курс заточен на приобретение навыка по привлечению людей на ваш сайт или страницу в соц сети. А если вы уже пробовали самостоятельно настраивать, то это просто будет небольшим преимуществом в понимании материала курса.
У меня есть свой проект/бизнес, могу ли я применять информацию сразу на нем?
Конечно! Это прекрасная практика. Ещё и получите рекомендации конкретно по своему бизнесу/проекту.
Кто будет моим преподавателем?
Наши преподаватели - наш залог вашего успеха! Все они действующие специалисты, которым легко задавать вопросы и перенимать их опыт. За каждой группой закреплён конкретный преподаватель.
Остались вопросы?
Расскажем Вам все что вы хотите узнать
5DIGITAL базируется на трех принципах:
Открытость, Результативность и Честность!
Благодаря им наше агенство может предложить
максимально эффективные стратегии и пути развития вашего проекта
и довести их до положительного результата.

Все права защищены © 2015-2020
digital agency
КОНТАКТЫ агенства
МЫ ВАМ ПЕРЕЗВОНИМ
Ваши данные не будут переданы третьим лицам.
ОНЛАЙН ОПЛАТА
Ваши данные не будут переданы третьим лицам.
Made on
Tilda