кейс

трафик на ОНЛАЙН экспресс-КУРС "Сам себе таргетолог"
Задача:
Результаты последнего запуска (за 7 дней):
Привлечь аудиторию на бесплатный 4-х дневный экспресс-курс по настройке таргетированной рекламы.
Нами был собран чат-бот на платформе Bothelp.

Оформлена посадочная страница в виде мини-лендинга, ведущего на этот чат-бот.

Запуск рекламы начинаем за 6-7 дней до начала марафона. С небольших сумм и за 2-3 дня до начала откручиваем большую часть бюджета.

За месяц проводим по 3-4 бесплатных экспересс-курса перед запуском основного платного курса "Сам себе таргетолог".



Потрачено: 1 199 642,28 р.

Получено: 13 527 лидов

Средняя цена за заявку: 88,69 руб.

ROMI: 308.03%


Блокировки рекламных кабинетов в Facebook, что не позволяло откручивать большой бюджет.

Сложности, с которыми столкнулись:
Решение:
Исключение причин блокировок

Исключение всех запретных слов и формулировок в рекламных креативах и на посадочных страницах.

Предварительный прогрев рекламных кабинетов

Подготовка запасных Бизнес менеджеров

Техническая подготовленность таргетологов и оперативность в переносе рекламных кампании при возниконовении проблемы.

Понимание, как общаться с технической поддержкой для максимально быстрого решения проблемы.

Кроме Facebook, рекламу запускаем в Тик-Ток и также активно использовали рекламу у блогеров.

Подробнее раскажем в наших следующих кейсах.