Блог

КЕЙС: Эффективный таргет

Мы, маркетинговое агентство, гордимся достижениями наших клиентов, и на этот раз хотим поделиться кейсом, как наша успешная стратегия таргетированной рекламы в Facebook и ВКонтакте принесла нашему клиенту выручку в размере 7 млн. рублей.

Нашим заказчиком стала компания, специализирующаяся на строительстве премиальных домов и бань из Кело. Их задача включала выход на европейский рынок и увеличение общего объема продаж. Мы разработали стратегию, фокусируясь на рекламных площадках Facebook и ВКонтакте.

(Из-за подписанного NDA, мы не можем раскрывать детали компании и предоставлять креативные материалы.)

Сотрудничество с этой компанией продолжается более полугода, и в данной статье мы предоставим результаты последнего месяца сотрудничества.


Facebook:

Провели Анализ Целевой Аудитории и Распределение Бюджета:

  • Прибалтийские страны (Латвия, Литва, Эстония)
  • Страны СНГ (Казахстан, Грузия, Узбекистан, Киргизия, Молдова)
  • Турция и Дубай (тестирование каждой страны отдельно)

Подготовили Офферы и Рекламные Креативы:
Пример текста для постов:
  • "Ваша деревянная баня будет готова точно в соответствии с графиком строительных работ. Личный руководитель проекта, гарантия 25 лет, сервисное обслуживание – всё включено! Оставьте заявку и получите расчёт стоимости дома/бани вашей мечты уже сегодня!"

Протестировали:

  • Лид-форму (добавили информацию о компании и уточняющие вопросы, чтобы отсеять нецелевой трафик)
  • Квиз (подготовили 4 уточняющих вопроса и в конце собирали контакты)

Статистика:

  • СНГ: 255 лидов; Затраты - 609,55$; Средняя цена лида - 2,39$
  • Турция: 13 лидов; Затраты - 205,39$; Средняя цена лида - 15,80$
  • Дубай: 2 лидов; Затраты - 54,97$; Средняя цена лида - 27,49$
  • Европа: 36 лидов; Затраты - 201,05$; Средняя цена лида - 5,58$


ВКонтакте:

  • Провели анализ целевой аудитории и дали рекомендации по оформлению группы
  • Подготовили Тексты и Рекламные Макеты


Протестировали трафик на лид-форму и сайт для заявок. Лучший результат показала лид-форма.

  • Статистика:
  • Общий бюджет: 55 294,87 руб.; Лиды: 34; Средняя цена заявки: 1 355,27 руб.



Итоговые Результаты:

Facebook:
  • Потраченный бюджет: 1 071,06$
  • Лиды: 306; Стоимость лида: 3,5$
  • Целевые лиды: 25; Встречи: 5

ВКонтакте:
  • Потраченный бюджет: 55 294,87 руб.
  • Лиды: 34; Стоимость лида: 1 355,27 руб.
  • Целевые лиды: 3; Встречи: 2
  • Общая Прибыль для Клиента: 7 млн. руб.

Клиент заключил две сделки на общую сумму 7 млн. руб. Продолжаем тестирование площадки ВКонтакте и подготовку к дополнительным запускам.
Если вы мечтаете о подобном успехе, мы готовы стать вашими партнерами в достижении ваших бизнес-целей.
Оставьте заявку прямо сейчас, и наши эксперты по маркетингу разработают для вас индивидуальную стратегию, которая не только привлечет целевую аудиторию, но и поможет вам достичь впечатляющих результатов.